Рейтинг@Mail.ru

Все больше офисных сотрудников тратят рабочее время на чтение новостей

Владимир Осадчий, опубликовано 15 апреля 2015 г.

Рубрика: Новости Сети, Социальные сети

Интернет-портал HeadHunter Ukraine, который занимается подбором персонала, провел опрос в ходе которого выяснил, что 9 из 10 пользователей используют Сеть в рабочие будни для чтения новостей. Однако все-таки больше всего рабочего времени уходит на социальные сети и другие ресурсы.

news

Большинство пользователей тратят на все это не больше 10 минут, однако работодатели не в восторге от подобного времяпрепровождения на работе, поэтому ограничивают доступ к соцсетям и новостным порталам. Как бы там не было результаты опроса показывают обратное. Около 70 процентов украинских компаний никак не контролирует посещение «сторонних» сайтов. По мнению HeadHunter Ukraine такая растрата рабочего времени на личные развлечения приносят компаниям немалые убытки, ведь каждый пятый офисный работник уделяет новостям и «общалкам» не менее часа.