Рейтинг@Mail.ru

Google просит у компаний персональные данные их клиентов

Владимир Осадчий, опубликовано 19 апреля 2015 г.

Рубрика: Новости Сети

Компания Google хочет внедрить новый тип таргетинга на веб-страницах для заказчиков рекламы. Чтобы задуманное приняло реальный облик, администрации IT-гиганта потребуются данные клиентов компаний. Только после того, как информация будет привязана к электронке рекламодателей, последние получат более развитый инструментарий, который позволит отделять «зерна от плевел» то бишь целевую аудиторию от случайного трафика.

google

Старт нового сервиса намечен на конец этого года или начало следующего. На данный момент внедрены только поисковики. Кстати, подобный метод был опробован социальной сетью Facebook. Он позволил значительно увеличить доходы от рекламы. Однако техническая сторона проекта очень тревожит сведущих специалистов, ведь таким образом нарушается закон о защите персональных данных. Однако если все «пойдет по маслу», то рекламодатели получат очень эффективный инструментарий для анализа и продвижения своих товаров и услуг.