Рейтинг@Mail.ru

В России растет доля брендированных смартфонов

Владимир Осадчий, опубликовано 21 апреля 2015 г.

Рубрика: Мобильные телефоны

Отечественные операторы связи часто продают мобильные устройства по своим именем. Так, если в двенадцатом году их доля на рынке составляла чуть более одного процента, то в тринадцатом увеличилась до 6,3 процентов. В прошлом году этот показатель устаканился до 5,4 процентов, однако аналитики считают, что в дальнейшем доля таких устройств будет только расти.

beeline

Продажи брендированных мобильных устройств в корне отличаются от аналогичной зарубежной схемы. В Штатах операторы связи реализуют смартфоны по низкой цене, однако заключают с пользователем долгосрочный контракт с довольно высокой абонентской платой. В России немного стимулируют покупки, но при этом предлагают в основном бюджетные аппараты.

Операторы связи используют две модели продажи мобильных устройств. В первом случае «бюджетник» реализуется сразу «залоченным» под конкретную мобильную связь. Такой телефон можно разлочить прямо в салоне ритейлера, так как последний не имеет права навязывать услуги. Во втором — мобильное устройство продается с большой скидкой, однако чтобы его купить, необходимо подключить какой-либо пакет услуг на определенное время. При этом стоимость этих услуг зависит от стоимости смартфона.