Рейтинг@Mail.ru

Бизнес недооценивает социальные сети

Евгений Мамонов, опубликовано 26 мая 2015 г.

Рубрика: Новости Сети

Любопытно, но последние исследования центра ProResearch и Национального агентства финансовых исследований показали, что только незначительная часть отечественных предприятий использует социальные сети как инструмент для продвижения своей продукции. Это касается всех категорий бизнеса: малого, среднего и крупного.

business goes online

В опросе приняли участие 500 топ-менеджеров и руководителей, а его география насчитывала восемь федеральных округов. В результате выяснилось, что свою страницу в социальных сетях имеет всего 23% компаний. При этом среди фаворитов оказалась VK с результатом 20%. На втором месте с большим отставанием разместились Одноклассники с результатом 7%, а замыкает тройку лидеров зарубежная Facebook. В ней решили обосноваться всего 6% предприятий. При этом стоит отметить, что специально созданная социальная сеть LinkedIn, где зарегистрировано множество профессионалов из любой сферы, вообще не заинтересовала отечественный бизнес.

Последние исследования показали, что грань между онлайном и офлайном постепенно сходит на нет. Именно так считает, например, Влад Почепцов, исполнительный директор ProResearch. Это значит, что в новых реалиях наибольшего успеха добьется та компания, которая сможет охватить максимальный круг своих потенциальных клиентов. Менее «подкованные» в таких делах конкуренты будут обречены влачить жалкое существование, довольствуясь остатками пиршества более продвинутых соперников.