Рейтинг@Mail.ru

«Яндекс» осуществил запуск бесплатного интернет-радио

Катерина Лысенко, опубликовано 5 июня 2015 г.

Рубрика: Новости Сети

Российская поисковая система «Яндекс» представила абсолютно новый музыкальный сервис. Им стал интернет-сайт, а также его версия в виде приложения, адаптированная под известные мобильные платформы. Новый продукт компании позволяет осуществить подбор музыкальных треков, удовлетворяющих требованиям пользователя, то есть, как говорится, на любой вкус. Слушатели нового Яндекс.Радио, для пользования которым достаточно завести аккаунт «Яндекса», смогут выбирать из сотни «радиостанций», в которых плейлисты сформированы согласно различным критериям. Классифицировать музыку можно по жанрам, а также по настроению («грустное», «мрачное», «весеннее» и «мечтательное») и по ситуации («вечеринка», «свидание», «бег» и «секс»).

«Яндекс» осуществил запуск бесплатного интернет-радио

Предоставляется возможно выбрать радиостанцию, в плейлисте которой находится музыка лишь определенного десятилетия в период 1950-2000 гг. Наконец, можно выбрать ту радиостанцию, которая играет репертуар известных «Радио Maximum», «Love Radio», «Серебряного дождя» и т.п. Яндекс.Радио пускает в эфир те композиции, которые удовлетворили требования и запросы слушателя. Индивидуальная настройка стала возможной за счет рекомендательной технологии под названием Диско. Пока пользователь слушает радио, оно изучает его вкусы. Обучение ускорится, если пользователь будет ставить оценки. Сервис будет окупаться рекламой: в перерывах между песнями звучат короткие объявления. Количество песен, которое «бесплатный» пользователь может пропустить, ограничено, но тем, кто оформил подписку на Яндекс.Музыку, будет предоставлена возможность слушать Яндекс.Радио без рекламы.