Рейтинг@Mail.ru

Apple снизит комиссию за контент в своих онлайновых магазинах?

Евгений Мамонов, опубликовано 8 июня 2015 г.

Рубрика: ПО и сервисы

Британское издание The Financial Times утверждает, что Apple всерьез задумывается над перспективой снижения собственной прибыли от размещения стороннего контента в онлайновых магазинах AppStore и iTunes Store. На данный шаг гиганта подтолкнули многочисленные жалобы разработчиков, недовольных громадной комиссией, которую компания собирает просто за факт размещения приложений, игр, музыки и т. д. на собственных ресурсах.

Apple thinks of discont

В настоящее время Apple забирает 30% от продаж. Остальная часть идет автору продукта. До бойкота, разумеется, дело едва ли дойдет, однако разработчики вынуждены устанавливать дополнительные накрутки, чтобы компенсировать свои затраты, а покупателям приходится приобретать контент по завышенным ценам. В итоге плохо всем, кроме Apple.

Напомним, за прошлый год Apple отчиталась, что покупки внутри приложений и подписки принесли разработчикам более 10 млрд. долларов, а это значит, что сама компания заработала на них не менее 3 млрд. долларов. The Financial Times отмечает, что на первом шаге снижение, скорее всего, затронет не весь спектр продуктов. Прежде всего комиссия упадет на ежемесячные подписки и абонементы.