Рейтинг@Mail.ru

Для iPhone готовят «умный» автоответчик

Катерина Лысенко, опубликовано 5 августа 2015 г.

Рубрика: Мобильные телефоны

В компании Apple ведется тестировка «умной» голосовой почты, позволяющей помощнице Siri, встраиваемой в устройства компании, отвечать вместо него на звонки и, если пользователь даст добро, объяснять, где именно находится абонент на данный момент и причины, по которым он не сможет ответить на звонок лично. Помимо этого, Siri сможет превращать голосовые сообщения, которые оставляет звонящий, в текстовые. При условии, что абонент недоступен, большинство звонящих абонентов предпочитает оставить голосовое сообщение, а не возиться с набором СМС. А с проверкой автоответчика дело обстоит как раз наоборот — текст прочитать гораздо быстрее, нежели прослушивать голосовые сообщения на автоответчике. Умная голосовая почта, которая получит название iCloud Voicemail, должна быть запущена в следующем году.

Для iPhone готовят «умный» автоответчик

Новые функции дадут Siri возможность записывать голосовые сообщения, отправляя оные на серверы Apple, для того, чтобы сконвертировать его в текст, после чего вывести результаты обработки на экран смартфона. Тестированием iCloud Voicemail занимается большое количество сотрудникоы компании и если надежность «умного» автоответчика окажется на высоте, то вполне вероятно, он займет свое место в iOS 10. А для выходящей осенью iOS 9 разработчики создали внушительный перечень новшеств, благодаря которым помощница станет не только сообразительнее, но и сможет проявлять инициативу. Функция Proactive Assistant позволит помощнице не простаивать в ожидании команд, а самой выводить контекстные напоминания и прочие сведения, наиболее подходящие для конкретного времени. А главное, помощница девятой версии iOS сможет учиться, отталкиваясь от привычек человека.