Рейтинг@Mail.ru

Facebook очень необычно решил совершенствовать свой продукт

Катерина Лысенко, опубликовано 29 октября 2015 г.

Рубрика: Социальные сети

Компания Facebook является крупнейшей соцсетью в мире с показателем в 1 млрд пользователей. Она затрагивает помимо европейского рынка и азиатские страны. Поскольку не все пользователи могут позволить себе быстрый Интернет, сервис в разных уголках мира получает разную оценку. В результате компания решила ввести медленный Интернет и своим сотрудникам.

Facebook

Facebook решил внедрить инициативу «Вторники 2G», с помощью которой сотрудники компании ощутят на себе, как работает продукт в странах без комфортных условий. По мнению представителей компании, это позволит специалистам иначе относиться к разработке Facebook и более четко планировать время оптимизации сайта. Руководитель разработки отметил, что на самом деле такая инициатива — настоящее испытание терпения, поскольку кажется, будто часть продукта просто сломана. Этот опыт заставил команду специалистов потратить огромное количество трудовых часов на оптимизацию новостной ленты.

Ранее часть команды Facebook уже посещала страны с медленным Интернетом. Теперь эту практику, пусть и в ином исполнении, решили распространить на всех сотрудников. Каждый вторник при входе в приложение работнику будет предлагаться тестирование медленного соединения. Такой подход однозначно будет эффективным: если сотрудники проигнорируют возможность попробовать медленный Интернет, их лента новостей попросту будет слишком долго грузиться.