Рейтинг@Mail.ru

Создание мобильных игр как перспективный способ заработка

Георгий Васильев, опубликовано 31 октября 2015 г.

Рубрика: Игры и консоли, Новости от спонсора

Нет ничего сложного в том, чтобы начать зарабатывать на игровом процессе. Речь не идет о прокачке персонажа и последующей его продаже, ибо в 95% случаев такие действия противозаконны и караются администрацией игры бессрочным лишением аккаунта. Создание мобильных игр — вот отличный способ, так как игры будут не только радовать геймеров, но и приносить доход. Ведь проще всего заработать на желании других людей потратить свое время на игру, создав игровой проект, отличающийся от других или позволяющий делать такие вещи, которые непозволительны в проектах конкурентов.

Создание мобильных игр

Для этого достаточно определиться с идеей и найти команду разработчиков, которая предоставит готовый проект с понятными целями и задачами игрового проекта, отталкиваясь от целевой аудитории и продуманных характеристик игровых персонажей. А если, к тому же, компания предоставит заказчику стратегии продвижения и игрового проекта вкупе со способами монетизации, то три четверти дела можно читать сделанными.  Останется только определиться с целями игры, созданием приемлемого концепт-арта и позволить команде профессионалов создать игровой контент: реализовать игровую механику, отработать диалоги, наложить подходящую музыку и отработать диалоги, после чего, при помощи геймдизайнеров отработать игровой баланс, позволяющий плавно проходить игру постепенно втягиваясь в ее сюжет и сложность.

Одним из важных нюансов является периодическая проверка игровых значений, благодаря которым игровой процесс позволяет геймеру втянуться в события и стремиться к следующим достижениям, которые будут провоцировать геймера выяснять, «что же там, за поворотом».

Учесть все вышеперечисленные нюансы способна сплоченная группа разработчиков, за спиной которой есть опыт создания увлекательного игрового контента. Команда игроделов, способных не только устроить мозговой штурм ради продвижения идеи, но и взвешенно оценить  жизнеспособность того или иного проекта на основе имеющегося опыта и тенденций к которым устремлены игровые сообщества. Определившись с целями игрового проекта, аудиторией, которой он предназначен и вектором развития своего детища, остается определиться с выбором  компании, которая не только имеет опыт разработки, но и достигла определенных успехов на этом поприще. И не забывать, что самым главным является даже не организация рабочего процесса, а возможность поручить оную тому, у кого есть не только опыт, но и понимание всех деталей и нюансов работы в данном направлении.