Рейтинг@Mail.ru

Instagram поможет собрать данные о несовершеннолетних, увлекающихся спиртными напитками

Катерина Лысенко, опубликовано 3 ноября 2015 г.

Рубрика: Социальные сети

Исследователи из Рочестерского университета собираются использовать сервис Instagram с целью сбора статистики о количестве несовершеннолетних, употребляющих алкогольные напитки. Подростки регулярно делятся фактом выпитого алкоголя в социальных сетях и делают это охотнее, нежели при проведении традиционных опросов. Кроме того, фотография в профиле может стать дополнительным подтверждением информации.

В Instagram не предусмотрены инструменты, позволяющие отсортировать пользователей по возрасту, однако их можно заменить технологией распознавания лиц. В результате тестов был получен примерный возраст, пол и раса пользователей социальной сети. Специалисты задействовали словарь сленговых выражений и названий брендов, производящих алкогольные напитки. Также было уделено внимание тегам, которыми инстаграммеры снабжают посты. Разработка будет представлена в ходе конференции по большим данным IEEE 2015, которая проводится в Санта-Кларе. Точность методики гораздо лучше и выше традиционных опросов, однако стоит использовать оба способа параллельно для большей продуктивности в оценке антиалкогольных кампаний, нацеленных на подростков.