Рейтинг@Mail.ru

Компания Google установила на лондонских улицах smart-билборды

Катерина Лысенко, опубликовано 3 ноября 2015 г.

Рубрика: Новые технологии

Компания Google представила эффектное решение в сфере рекламы, а именно интерактивные билборды, которые придут на смену традиционным статичным. Они показывают видеоролики согласно составленному списку. Первые экземпляры уже установлены в Лондоне. Smart-билборды опираются на несколько факторов при показе рекламных сообщений.

Компания Google установила на лондонских улицах smart-билборды

Значения параметров, используемых при выборе роликов для показа, собираются в режиме реального времени. Ими могут быть данные о погоде, сведения о пробках, информация о местных мероприятиях и городских праздниках. Кроме того, учитываются и поисковые запросы, которые отправлялись недавно. Система анализирует полученные данные и определяет, что именно и на каких билбордах транслировать. В компании отметили, что умные билборды основаны на платформе DoubleClick, которая была создана специально для онлайн-рекламы. Так, рекламодатели смогут использовать опыт продвижения товаров в Интернете для рекламы в оффлайне.

Разработчики добавили, что основной целью проекта является демонстрация современного формата компаниям, занятым в рекламной индустрии. Тестирование смарт-билбордов будет осуществляться до конца текущего месяца и в случае удачного его завершения компания будет выносить проект за пределы Лондона.