Рейтинг@Mail.ru

Атмосферный пазл-платформер In Between вышел для iOS и Android

Георгий Васильев, опубликовано 13 ноября 2015 г.

Рубрика: Игры и консоли

Последнее время на рынке мобильных игр все популярнее становятся казуальные игры, что позволяет окупить их разработку. В результате, большинство создателей игр для мобильных устройств не имеют стимула для разработки интересных игр для любителей «хардкора». Исправить это положение сумел новый пазл-платформер In Between, который разработчики студии Gentlymad представили для «больших» платформ. Игра была создана совместно с издательской компанией Headup Games. Затем, в течение двух месяцев велась работа над адаптацией игры под мобильные устройства и гаджеты, после чего, наконец, и появились версии на iOS и Android.

In Between

Обычно при слове «платформер» возникает стойкая ассоциация с «Супер Марио», и это действительно так – большинство платформеров (например, тот же 2D платформер Incredible Jack) по игровой механике недалеко ушли от основоположника жанра. Однако In Between – это необычный платформер, где предлагается рисованная графика, десятки самых разнообразных головоломок и нестандартный главный герой, который умирает от рака. Уровни в игре In Between также имеют необычный вид, то есть они замкнуты со всех сторон и вполне умещаются на одном экране. Геймеру придется управлять как действиями героя, так и окружением и гравитацией. Для избегания многочисленных ловушек пользователи должны постоянно изменять направление гравитации, то есть герой способен ходить по стенам и потолку. Кроме игровых уровней пользователям предлагаются сюжетные видеоролики, повествующие о жизни главного героя.

In Between

Пользователи и критики отметили отличную рисованную графику, прекрасно подобранный саундтрек и постоянно усложняющийся игровой процесс. Игра In Between – это яркий представитель таких платформеров, которые получают известность за счет мобильных устройств. Сюжет этой игры вдохновлен эмоцией, которую человек испытывает после утраты близких. Отражение этого чувства имеется в главах сюжетной линии игры In Between, которые разворачиваются на фоне этих стадий (отрицание, агрессия и т.д.). Визуальная эстетика игры не оставит равнодушным ни одного игрока. История отличается неожиданными поворотами сюжета и захватывающим повествованием.

К слову, In Between напоминает игру Quell, где меняется направление гравитации для взаимодействия с различными объектами на уровнях. Уровни становятся тяжелее по мере прохождения игры и предлагают перейти от простых действий в начале до весьма сложных манипуляций к концу прохождения. Внешний вид In Between довольно прост с первого взгляда, но при этом, все элементы в игре хорошо проработаны и составляют один единый оригинальный стиль.