Рейтинг@Mail.ru

Объем облачного бизнеса Amazon увеличился на 78%

Георгий Васильев, опубликовано 13 ноября 2015 г.

Рубрика: Новости Сети

За третий квартал объем облачного бизнеса Amazon возрос на 78%. Данные подтверждаются финансовым отчетом американской компании. За отчетный период в три месяца подразделение Amazon Web Services получило выручку в $2,1 млрд (ранее — $1,2 млрд). В период с января по сентябрь продажи выросли до $5,5 млрд (в прошлом году — $3,2 млрд).

Amazon

По мнению аналитиков Nomura, увеличение квартальных облачных доходов Amazon составило 50%. Во втором квартале прогресс составил 82% роста. Ослабление роста выручки компании на облачном рынке вызвано снижением цен на сервисы компании в 2014 году. За последние четыре квартала продажи в Amazon Web Services составили $7 млрд, делая компанию крупнейшим поставщиком облачных услуг в мире. Согласно мнению аналитиков Synergy Research Group, за второй квартал Amazon сумела занять позицию лидера на рынке сервисов для развертывания облачных инфраструктур с долей рынка в 29%. Далее расположились Microsoft, Google и IBM. Облачные сервисы набирают популярность, потому что позволяют решать простейшие офисные задачи, такие как, например, конвертировать PDF в Word, без установки локального ПО.

Прибыль подразделения AWS также увеличилась. Третью календарную четверть этого года подразделение завершило с прибылью в размере $521 млн, то есть в 5 раз больше, чем в 2014 году — $98 млн. Квартальные операционные расходы AWS составили $1,56 млрд (ранее — $1,1 млрд). За июль-сентябрь Amazon получила чистую прибыль суммой в $79 млн, тогда как годом ранее была зафиксирована сумма в $437 млн денежных потерь. На неблагоприятном колебании валютных курсов компания потеряла $1,3 млрд.

Amazon.com, Inc. — американская компания, крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через Интернет и один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров массового спроса. Компания Amazon.com была создана в 1994 году американским предпринимателем Джеффом Безосом, а в 1995-м году был запущен сайт. Изначально на сайте продавались только книги. В июне 1998 года магазин начинает продавать музыкальные диски, а в ноябре того же года — видеопродукцию. Позднее в ассортименте появились MP3-записи, программное обеспечение, видеоигры, электроника, одеждa, мебель, продукты питания и игрушки. В настоящее время сервис Amazon.com охватывает 34 категории товаров, в том числе электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, продукты питания, хозяйственные товары, спортивные товары и многое другое.

Метки: