Рейтинг@Mail.ru

Соцсеть «ВКонтакте» запустила новый сервис для групп и публичных страниц

Катерина Лысенко, опубликовано 18 ноября 2015 г.

Рубрика: Новости Сети, Социальные сети

Одна из самых популярных российских соцсетей – «ВКонтакте» – активирует сервис, позволяющий представителям публичных страниц и групп вести диалоги со своими пользователями в более привычной для них среде, упрощая, таким образом, процесс коммуникации между пользователями и представителями компаний. Не делая различий между пользователями тех или иных платформ «ВКонтакте» запустила новый сервис как для мобильных ОС, так и для стационарных.

страница Вконтакте в браузере

Свыше восьмидесяти крупнейших сообществ, расположенных в данной соцсети, которым довелось поучаствовать в закрытом тестировании сервиса, присутствуют такие известные, как Adidas, Сбербанк, Yota, IKEA, Qiwi Russia, СТС и многие другие. Со слов операционного директора соцсети Андрея Рогозова, «ВКонтакте», являясь крупной платформой предназначенной для коммуникации, уделяет много внимания одному из важнейших для любой соцсети аспектов – обмену личными сообщениями, который считает ключевым. Рогозов выразил надежду на то, что создаваемый между пользователями и множеством компаний коммуникационный мост, даст и первым и вторым уйму новых возможностей для более продуктивного взаимодействия.

Среди нововведений, которые запланированы на ближайшее время – интеграция с имеющимися у компаний клиентскими сервисами. Представителям компаний будет дана возможность отправки сообщений в корпоративном интерфейсе, а пользователям – возможность общаться с представителем компании прямо из соцсети. Примечательно, что прежде чем отправить сообщение в ту или иную группу, пользователю будет показано среднее время, за которое приходит ответ от данного сообщества.