Рейтинг@Mail.ru

Оставил расистский комментарий? Увидишь его возле своего дома на рекламном щите

Сергей Липченко, опубликовано 2 декабря 2015 г.

Рубрика: Социальные сети

В Интернете можно ничего не бояться. Можно стать интернет-воином, победить кого угодно в виртуальной словесной перепалке, всем надавать призрачных зуботычин и напоследок, оскорбив как следует оппонентов, уйти отдыхать с чувством выполненного долга. Для некоторых ситуация именно так и обстоит. Мы привыкли, что все наши комментарии и сообщения на Facebook, Twitter и других онлайн-ресурсах не несут в себе такой же силы, какую они могут иметь в реальном мире. Но, как оказалось, мы ошибались.

Billboard

Гражданская правозащитная группа Criola из Бразилии готова оспорить это заблуждение. В этом году группа запустила кампанию под названием «Виртуальный расизм — реальные последствия», суть которой заключается в «извлечении» расистских комментариев из Сети, и затем размещения их на билборде (то бишь на рекламном щите) в том районе, где живет сам комментатор-расист.

Criola находит подобные сообщения онлайн и затем использует геотеги для определения места жительства автора комментария. Затем группа арендует место для рекламы как можно ближе к дому радикально настроенного автора и печатает там этот комментарий. Надо отдать должное, активисты Criola поступают очень корректно — имя и аватарка автора заретушированы, остается только сообщение. Но это не исключает возможности, что даже по одному только комментарию соседи смогут догадаться, кто это написал. Так что будьте осторожнее со своими высказываниями. Иначе получить по физиономии можно будет не только виртуально.

Метки: ,