Рейтинг@Mail.ru

Google интегрировал в поиск стриминг программ на Android

Катерина Лысенко, опубликовано 5 декабря 2015 г.

Рубрика: Новости Сети

Американская компания Google анонсировала свой новый инструмент для рекламы, позволяющий попробовать игру или приложение без предварительной установки на смартфон. Об этом сообщается в блоге поискового гиганта. Недавно был представлен интегрированный в поиск стриминг программ для Android, а сейчас эта функциональность была расширена на рекламу.

Google

С помощью нового формата рекламы Trial Run Ads позволяет пользователю протестировать приложение или игру в течение 60 секунд для того, чтобы сложить свое впечатление о проекте. Компания Google считает, что такой тип рекламы позволит клиентам сразу знать, что именно они устанавливают на смартфоны и планшеты. Пользователь как правило не запускает каждое четвертое загруженное приложение, а новый формат рекламы позволит ему проявлять больший интерес к программе, которую собирается установить. Разработчикам достанется более вовлеченная аудитория и возможность нарастить загрузки среди той группы пользователей, которая не контактирует с существующими видами рекламы.

Trial Run Ads был создан именно для игр, потому в скором времени рекламные блоки позволят не только посмотреть видео с геймплеем, а также сыграть в заинтересовавшее приложение. Проект находится сейчас в режиме бета-тестирования, а о том, когда она будет внедряться массово, не сообщается.