Рейтинг@Mail.ru

«Мегафон» предложит дешевый тариф в обмен на место для базовой станции

Георгий Васильев, опубликовано 20 января 2016 г.

Рубрика: Новости от спонсора, Новости Сети

«Мегафон» сообщил о начале программы, в рамках которой привлекаются частные арендодатели. Оператор заинтересован в сотрудничестве с физическими и юридическими лицами, владеющими помещениями, где можно разместить базовые станции сотовой связи. Потенциальные арендодатели получат выгодные условия сотрудничества, среди которых дешевые тарифы на фиксированную и мобильную связь.

Мегафон

Оператор собирается устанавливать на объектах частных арендодаталей базовые станции для всех стандартов сотовой связи, в том числе LTE. По словам представителей компании, создание альтернативных площадок позволит оператору сотовой связи сократить свои затраты и улучшить качество сети в тех местах, где это необходимо. Арендодателям предлагается, в свою очередь, очень надежный партнер. При учете того, что стоимость на мобильную связь падает от года к году, а стоимость аренды растет, необходимо использование новых форм сотрудничества с арендодателями для оптимизации расходов. Сокращая затраты на аренду, операторы гораздо больше вкладывают в развитие сети, предлагая пользователям более высокую скорость доступа в Интернет, новые функции, к примеру, виртуальные номера телефонов (как у http://freezvon.ru/) и более стабильное соединение.

Этот вопрос очень актуален и большинство популярных операторов используют подобные программы. Так, к примеру, в прошлом году МТС запустила проект по переносу базовых станций на дешевые площадки, стремясь оптимизировать затраты на аренду. Для мобильных операторов подходят площадки, которые, как правило, неинтересны обычным арендаторам. Внутренние помещения, при этом могут и дальше использоваться по прямому назначению. Проект действителен на всей территории России и уже дал первые результаты: например, в Новосибирске МТС договорилась с 40 арендодателями о сокращении арендной ставки, а на Дальнем Востоке ведется работа над 60 предложениями по аренде площадей, поступившими на этот сайт. «Вымпелком» запустил похожую кампанию 1,5 года назад, а вот у Tele2 такой программы сейчас нет.

Метки: