Рейтинг@Mail.ru

Кино от первого лица становится реальностью

Катерина Лысенко, опубликовано 12 февраля 2016 г.

Рубрика: Кино и сериалы

Популяризация различного рода action-камер, позволяющих снимать от первого лица практически что угодно (от неспешных прогулок до экстремальных прыжков с парашютом), передавая при этом какую-то часть эффекта присутствия на месте событий, не могла не привести к тому, что киноискусство, также, сделает уклон в эту сторону. И то, что кому-то из режиссеров придет в голову снять кино, построенное на том, что события подаются от первого лица, было предсказуемо. И таким проектом стал фильм с рабочим названием «HARDCORE», который, вскоре переименовали в HARDCORE HENRY, давая таким образом понять, что на всего лишь одном фильме останавливаться никто не собирается и следует ждать продолжения.

Кино от первого лица становится реальностью

Снял сие действо Илья Найшуллер, которому оказывал посильную помощь небезызвестный Тимур Бекмамбетов. Сюжет – история простого парня по имени Генри, который пришел в сознание в странной лаборатории, смутно помнит свое прошлое. Выясняется, что теперь он не совсем человек и имеет некоторые способности, которыми не обладают простые смертные. Позволив главному герою выяснить о себе необходимый минимум информации, фильм становится чередой погонь в стиле паркур, поединков в режиме «один на десять» и множеством мелких нюансов, позволяющих отождествлять себя с главным героем.

Небольшой по голливудским меркам бюджет (2 млн. долларов) не отразился на общем впечатлении от картины. Вполне вероятно, это произошло потому, что его (бюджет) было некогда пилить из-за увлеченности идеей и стремлению сделать все как можно качественнее, чтобы те, кто пойдет по стопам первооткрывателей не смогли переплюнуть энтузиастов-первопроходцев нового жанра.