Рейтинг@Mail.ru

Сбербанк работает над выпуском собственного мессенджера

Катерина Лысенко, опубликовано 13 мая 2016 г.

Рубрика: ПО и сервисы

Сбербанк создал мессенджер, позволяющий пользователям переводить финансы друг другу, а компании – реализовывать свои товары и поддерживать связь с клиентами. Информацию подтвердил руководитель сервисов «Сбербанк Онлайн» Владимир Стасевич.

Сбербанк

По словам Стасевича, бета-тестирование мессенджера будет запущено в августе текущего года. Сначала мессенджер Сбербанка будет доступен в виде приложения для устройств, работающих под управлением iOS. Затем ожидается его появление на других мобильных платформах. Кроме того, планируется интегрировать сервис со «Сбербанк Онлайн». В мессенджере Сбербанка, по заверениям разработчика, будет существовать технология «умного поиска» по компаниям, с помощью которой пользователям будут предлагаться качественные компании. Продукт разрабатывался Сбербанком совместно с компанией Rubbles.

Ожидается появление платформы, предоставляющей клиентам разные сервисы и возможность общения прямо внутри мессенджера. Все услуги будут оплачеваться пользователями непосредственно в самом клиенте. По словам специалистов, одним из конкурентов Сбербанка станет китайский мессенджер WeChat, где общаются представители бизнеса с конечными потребителями. Последний позволяет организациям завести официальные аккаунты для контактов с пользователями. В конце 2014 года WeChat насчитывал 8 млн бизнес-аккаунтов.