Рейтинг@Mail.ru

«Яндекс» может начать партнерские отношения с Facebook

Катерина Лысенко, опубликовано 7 июня 2016 г.

Рубрика: Социальные сети

Газета «Ведомости», ссылаясь на близкий к «Яндексу» источник, рассказала о начале переговоров о сотрудничестве между «Яндексом» и Facebook. На обсуждение вынесены вопросы обмена данными и продвижение сервисов поисковой системы для русскоязычных пользователей Facebook. Со слов источника, проинформировавшего «Ведомости», на текущий момент диалог компаний находятся на ранней стадии. Но официально представителями Facebook данная информация не была прокомментирована, а в «Яндексе» официальные представители заявили, что всегда готовы к конструктивным переговорам.

Яндекс

Американской соцсети будут интересны в первую очередь сервисы покупки товаров, билетов или заказа такси. При условии реализации сквозной авторизации у пользователей появится возможность покупать товары в «Яндекс.Маркете» или оплачивать сервисы от «Яндекса», не выходя из Facebook. Затем социальная сеть и поисковая система смогут разделить выручку от данных денежных операций.  Помимо этого, по заверениям близкого к «Яндексу» источника, компаниями обсуждается возможность получения эксклюзивных условий для тех, кто пользуется Facebook. Это могут быть скидки для «Яндекс.Такси» или бесплатное использование контента на «Яндекс.Музыке».

Еще один важный момент — возможность обмена данными с целью продвижения рекламы. Компаниями обсуждается система таргетинга, уведомляющая пользователей о скидках и выгодных предложениях в зависимости от их местоположения. Если переговоры пройдут успешно, то у «Яндекса» будет возможность выступить в качестве единого рекламного агентства, работающего с офлайн-рекламодателями.

Метки: ,