Рейтинг@Mail.ru

IP-телефония — удобное и экономичное решение для бизнеса

Георгий Васильев, опубликовано 28 июля 2016 г.

Рубрика: Новости от спонсора

Обычную телефонную связь можно назвать хорошим решением для молодого развивающегося бизнеса, еще не имеющего огромной клиентской базы. Но как только компания переходит на новую ступень развития, требования к связи меняются. Так произошло и с нашей компанией — в какой-то момент стало понятно, что существующей линии уже не хватает, и часто клиенты просто не могут до нас дозвониться.

8-800

Отличным решением стала IP-телефония. За небольшую сумму заказали номер на сайте http://www.mtt.ru/ru/b2b/8-800-for-business/ — и получили всегда доступную горячую линию, а также много других бонусов.

Какие преимущества мы получили вместе с IP-телефонией?
Наверное, многим компаниям номер 8-800 кажется «непозволительной роскошью» — именно из-за того, что все входящие звонки оплачиваются принимающей стороной, а не клиентами, звонящими на этот номер. Но на самом деле затраты оказываются далеко не так велики, как на первый взгляд — один звонок по Москве стоит меньше рубля, по России несколько рублей. А учитывая, какую прибыль получает компания благодаря стабильной бесперебойной связи с клиентами, на эти расходы и вовсе можно не обращать внимания. Заодно повышается и престиж организации — подсознательно люди больше доверяют крупным современным компаниям, способным организовать для своих клиентов бесплатную горячую линию.

Кроме того, номер 8-800 стал отличным рекламным бонусом. Такие цифры сразу же привлекают внимание любого, кто видит рекламу — и телефон очень легко запоминается. Поэтому продвижение компании в интернете и СМИ тоже стало куда более успешным.

Другие плюсы — оптимизация статистики и получение постоянного номера
Также из достоинств IP-телефонии хотелось бы отметить и некоторые другие. Во-первых, вместе с услугой мы получили возможность в фоновом режиме составлять статистику — откуда звонят, чем интересуются, в каких регионах больше спрос на те или иные товары. Во-вторых, получилось обеспечить хорошей недорогой связью тех сотрудников, которые работают из дома — больше не нужно искать сложные пути решения этого вопроса. В-третьих, номер не привязан к конкретному месту, а принадлежит нашей компании. То есть, если мы соберемся переехать в более просторное помещение — что не исключено — то менять все телефоны и вводить в заблуждение своих клиентов уже не придется.

Одним словом, за несколько месяцев использования IP-телефонии пожалеть о решении пока не пришлось ни разу.