Рейтинг@Mail.ru

Цифровая АТС позволит фирме всегда оставаться на связи

Георгий Васильев, опубликовано 24 августа 2016 г.

Рубрика: Новости от спонсора

В крупном и среднем бизнесе большое внимание отводится каналам связи. Интернет — это, конечно, хорошо, но все же технологии пока шагнули не настолько далеко, чтобы у компаний была возможность полностью отказаться от обыкновенного телефона. Хотя нужно признать, что с появлением того же Интернета, многим компаниям «жить стало проще, жить стало веселее». К примеру, при помощи виртуальных телефонных номеров компания из Новосибирска может приобрести федеральные сотовые номера или даже прямые Московские, если ее бизнес каким-либо образом касается Москвы и МО. При этом, звоня на такие номера, клиенты будут думать, что разговаривают с московской фирмой — глобализация в действии!

digit-ATS

Но регистрация территориально-залоченного номера — это только первая половина дела. На втором этапе нужно подумать о технической части. Вот здесь как раз и пригодятся цифровые мини-АТС, которые станут ключевым узлом между клиентами и сотрудниками компании. Рынок этой категории оборудования достаточно развит, выбрать есть из чего. Цены на мини-АТС начинаются со вполне доступных значений, едва ли способных пустить по миру даже начинающих предпринимателей. Подобрать подходящую цифровую АТС можно вот здесь: http://www.atstut.ru/catalog/bazovye_bloki_ats/tsifrovye_ats/. Отличным выбором считаются цифровые АТС Panasonic, зарекомендовавшие себя с самой лучшей стороны. Но прежде чем покупать, давайте разберемся в том, какие вообще бывают цифровые АТС. Панасоник имеет их в большом ассортименте.

Все АТС условно можно разделить на две категории: аналоговые и цифровые. Первые уже отживают свой век, они сейчас встречаются все реже и реже. Это провода, которые городская телефонная компания проводит в квартиру или офис. Сколько телефонных линий нужно пользователю — столько комплектов проводов и будет проведено. Цифровые АТС — наиболее оптимальный выбор. Для нее достаточно единственного Ethernet-кабеля, а число цифровых линий в них может достигать нескольких десятков и сотен. Все зависит от пропускной способности Интернета и возможностей самой АТС.

В завершении нужно определиться с числом линий. Брать их слишком много не целесообразно — будет большой перерасход. Прежде всего, нужно смотреть на число сотрудников компании. Даже для маленькой фирмы с тремя сотрудниками число линий не должно быть меньше двух, чтобы у менеджера была возможность совершения исходящих звонков тогда, когда одна линия занята входящим звонком. Иногда число линий может превышать число сотрудников. К счастью, современным цифровым АТС это ни по чем.

Метки: