Рейтинг@Mail.ru

Новый формат рекламы от Google позволит купить именно то, что показано на картинках

Катерина Лысенко, опубликовано 8 сентября 2016 г.

Рубрика: Новости Сети

Разработчики Google меняют способ индексации относящегося к моде контента. В рамках привлекающего различных фэшн-блоггеров эксперимента Google открывает новый формат мобильной рекламы под названием «Shop the Look». Отбирая разные поисковые позиции нарядов, Google дает пользователям возможность приобрести именно те предметы одежды или аксессуары, которые представлены на фотографиях. Для этого будет достаточно кликнуть на изображении и узнать, имеется ли что-либо похожее на приглянувшийся наряд при помощи «Shopping ads».

Google

Так, если запрос звучал как «маленькое сиреневое платье», Google представит результаты поиска по публикациям звезд и фэшн-блоггеров, которые соответствуют поданному запросу. Предоставленные результаты дадут возможность посмотреть на знаменитостях в одежде, которая соответствует формулировке запроса. А само изображение будет иметь отсылку к магазину, в котором продается данный предмет одежды или аксессуар. На данный момент система работает только с магазинами расположенными в США, но в перспективе ее планируется распространить по всем странам. Учитывая то, что покупатели очень часто прибегают к поиску товара по изображению, данный вид рекламы станет для них отличным подспорьем.