Рейтинг@Mail.ru

Симулятор беспилотного автомобиля поможет бороться с морской болезнью

Сергей Липченко, опубликовано 8 сентября 2016 г.

Рубрика: Новые технологии

Автомобили, которые двигаются самостоятельно, освободят для нас кучу времени, позволяя читать, играть в игры или зеленеть от тошноты. Да, это так, ведь одним из недостатков этой автоматизированной технологии является провоцирование морской болезни, так как пассажир выполняет определенные действия, которые тому способствуют. Компания Ansible Motion из Британии, специализирующаяся на создании симуляторов, представляет специальный симулятор вождения беспилотного автомобиля, в котором человека тоже будет тошнить, но уже для его же пользы. Так как все нюансы будут учитываться специалистами с целью создания идеального беспилотного автомобиля.

ansible-motion-sickness

Многие пассажиры и в обычном транспорте часто страдают от морской болезни во время чтения, работы с телефоном, просмотра видео или просто в процессе движения по ухабистой дороге. По той же причине пользователи шлемов виртуальной реальности могут чувствовать себя неважно. И без прочного, устойчивого руля, который у водителя обычно всегда перед глазами, определенный процент пользователей беспилотных автомобилей будет страдать от укачивания (или уже страдают), в этом уверены исследователи. Вот почему и была разработана система для борьбы с этой напастью.

Технология называется «Driver in the Loop», и работает она путем создания виртуальных прототипов автомобилей вместе с различными автомобильными компонентами. Это важно для симуляции беспилотных автомобилей, которые наполнены сложными механизмами датчиков и алгоритмами обнаружения. Система позволяет исследователям испытывать разные дизайны автомобилей и следить за тем, как они влияют на состояние пассажиров.

ansible-motion-sickness-2

Это значит, что симулятор сможет менять форму окон, создавать вибрации, имитируя различные дорожные покрытия, регулировать уровни звука или корректировать виртуальную подвеску машины. Группа специалистов сможет регулировать все виртуальные элементы автомобиля, чтобы понять, какая комбинация лучше всего способствует снижению вероятности морской болезни. С тем прицелом, что однажды подобная проблема будет устранена и в реальном автомобиле.