Рейтинг@Mail.ru

«Технодинамика» собирается разработать «более электрический самолет»

Катерина Лысенко, опубликовано 14 октября 2016 г.

Рубрика: Новые технологии

Заместитель директора Центра проектирования «Технодинамики» Дмитрий Кудерко посетил международную конференцию «Более электрический самолет», проводимую в Гамбурге и выступил с докладом, рассказав об успехах холдинга в этой области и о разработке системы наземного передвижения самолета с электроприводом колеса шасси.

samolet

Сейчас «Технодинамика» работает над электрификацией ключевых систем самолетов. Среди новых разработок компании числятся электроприводы реверса для двигателя ПД-14, а также электрические приводы топливной системы, электроприводы уборки-выпуска шасси и система передвижения воздушного судна с электроприводом колеса. Помимо всего прочего, холдинг занимается созданием новых агрегатов, обеспечивающих энергией электрические системы самолета: например, генератор мощностью 120 кВА.

Больше всего энергии от двигателя потребляет пневматическая система, гидравлическая система и система электроснабжения – 50%, 30% и 20%. По результатам испытания, электрические системы демонстрируют большую эффективность на всех этапах полета самолета, что и заставляет «Технодинамику» заниматься электрификацией авиационных узлов.