Рейтинг@Mail.ru

Disney делает технологию захвата движений более практичной для фильмов

Сергей Липченко, опубликовано 27 октября 2016 г.

Рубрика: Новые технологии

Если вы не видите в фильмах или играх полноценного захвата лицевой мимики на лицах персонажей, то тому есть вполне понятная причина. Чтобы обучить систему захвата соответствовать реальным выражениям лица, нужно сделать множество кадров с лицом актера, который создает все виды выражений в различных условиях. Это трудоемкий и длительный процесс, особенно для студий, которые не имеют в распоряжении много времени или солидного бюджета. Однако Disney Research предлагает лучший вариант.

facial-capture-technology

Компания недавно разработала систему захвата лица, которая использует лишь небольшое количество записей и синтетически генерирует информацию, которая вам нужна для обучения системы. Вся технология представляет собой мультикамеру и конструкцию с равномерным освещением, которые создают регулируемую 3D-модель лица актера, которую затем можно использовать для создания именно необходимой эмоции на экране.

Казалось бы, ничего нового. Но это не так, постарались специалисты действительно на славу. Количество данных, которые вам будет необходимо собрать, в сотни раз меньше, это поможет сэкономить кучу времени и позволит студии заняться съемкой сцен, а не тратить время на подготовительные мероприятия. Disney пока будет заниматься доработкой технологии и не обещает, что она предложит свое изобретение кому-нибудь еще. Однако можно быть уверенным, что в недалеком будущем мы увидим фильмы и игры, герои которых будут выглядеть абсолютно реалистичными.