Рейтинг@Mail.ru

В Минкомсвязи разработают приложение для сбора жалоб на чиновников

Катерина Лысенко, опубликовано 28 октября 2016 г.

Рубрика: Новости Сети

Минкомсвязи сообщила о своих планах по созданию приложения, которое будет предназначено для сбора жалоб от населения на качество предоставляемых госуслуг. Виджет сервиса появится на всех порталах федеральных и региональных органов исполнительной власти. На его создание будет выделено 6 млн рублей, однако стоит отметить, что подрядчик пока еще не определен.

виджет

В феврале 2015 года Минкомсвязи запустило специальный портал, где любой желающий мог разместить жалобу и отследить решение вопроса. На портале можно опубликовать свое недовольство по поводу отказа в приеме документов, нарушения срока предоставления услуг или нарушения срока регистрации запроса на госуслугу. Ответ на полученную жалобу будет размещен в течение 15 дней.

Ведомство установит виджет на всех порталах государственных и муниципальных услуг. На сайтах появится кнопка «Пожаловаться». Чтобы ей воспользоваться, нужно авторизироваться, заполнить заявку с указанием проблемного ведомства и услуги, после чего выбрать способ оповещения о решении вопроса.