Рейтинг@Mail.ru

KFC определит меню клиента по его внешнему виду

Максим Мишенев, опубликовано 24 декабря 2016 г.

Рубрика: Гизмохрень

Сеть ресторанов быстрого питания KFC придумала новый способ привлечения клиентов при помощи высоких технологий. В ряде китайских филиалов франшизы появились особые умные терминалы, способные подобрать оптимальное меню для каждого отдельного посетителя в полностью автоматическом режиме. Для этого электроника в буквальном смысле оценивает внешний вид человека.

kfc-china-face

Другими словами, если лицом не вышел или одет слишком просто или, как сейчас принято говорить, кэжуал, то придется жевать обычный «Сандерс». Утрируем, конечно, но примерно так все и обстоит. Для работы новой технологии в терминалы установили камеру и добавили немного искусственного интеллекта от китайской компании Baidu. В результате умная железка распознает пол и даже настроение человека по его лицу. О стиле одежды электроника пока не может судить – эта фишка появится в одном из ближайших апдейтов.

Отличая покупателей по возрасту, терминал KFC предложит молодому 20-летнему пареньку комплексный обед, а 50-летней женщине полезную рисовую кашу и соевое молоко. Напомним, что речь идет именно о китайских филиалах – в России рисовую кашу можно отведать только дома. Если клиент заходит регулярно, робот запоминает его предпочтения и сразу рекомендует любимые блюда, сокращая время, затрачиваемое на совершение заказа. В скором будущем по всему Китаю будет открыто более 100 умных терминалов.