Рейтинг@Mail.ru

Компания Apple может заняться съемкой собственных фильмов и телешоу

Георгий Васильев, опубликовано 30 января 2017 г.

Рубрика: Кино и сериалы

Американская корпорация Apple, известная разработкой популярного смартфона iPhone, платформы iOS и ряда других i-устройств, теперь собирается покорить телевидение. Вернее, на этот раз компания задумалась над началом производства собственных фильмов и телешоу.

Apple

Предполагается, что новый продукт будет доступен подписчикам сервиса Apple Music, в котором уже предлагаются документальные фильмы о музыкантах. На текущий момент подписку на сервис оценивают всего в 10 долларов за месяц. С помощью оригинального контента компания планирует повысить продажи своих устройств, которые в последнее время пошли на спад. В планах компании запуск телетрансляций собственных намечен на конец текущего года. Более того, корпорация рассматривает возможность съемки собственных фильмов.

Скорее всего, решение о начале производства собственного видео-контента было принято в связи с желанием «яблочной» компании конкурировать со Spotify, службой потокового воспроизведения музыки родом из Швеции, а также посоревноваться с такими платформами, как Netflix и Amazon. То есть продукция Apple сможет занять место даже среди таких популярнейших проектов, как «Мир Дикого Запада» (канал HBO). Хардверная платформа в лице MacOS у Apple и без того хорошо работает с медиаконтентом, недаром все анимационные студии работают на компьютерах Mac (http://remont-apple.ru/imac.html).

Из публикаций Wall Street Journal выяснилось, что компания проводит переговоры с несколькими из известных голливудских продюсеров. Речь шла о приобретении прав на не имеющие отношения к музыке телепрограммы. Ведущие специалисты в области маркетинга проконсультировали компании насчет продвижения контента, а потому в планах корпорации и найм маркетологов из киносетей и телестудий для осуществления продвижения нового контента. Собственно, сделка по приобретению продюсерских сценариев телешоу еще не завершена из-за того, что компания работает над деталями бизнес-стратегии об оригинальном контенте. В перспективе планируется публиковать данные о том, какое количество человек посмотрело фильм или телешоу, и на их основе создавать демографические сводки, чем к примеру, не может похвастаться тот же Netflix.

Если у компании все получится и проект окажется успешным, для Голливуда это станет практически переворотом, равно как и для самой Apple. В таком случае последняя станет медиакомпанией вместо того, чтобы дистрибутировать чужой контент. На данный момент Apple – одна из самых крупных в мире корпораций (рыночная капитализация фирмы на конец прошлого года составила $620 миллиардов). Осталось дождаться завершения сделки и посмотреть к чему она приведет.

Метки: