Рейтинг@Mail.ru

Тестирование ПО: повышайте качество ваших продуктов

Георгий Васильев, опубликовано 6 сентября 2017 г.

Рубрика: Новости от спонсора, ПО и сервисы

Тестирование программного обеспечения – важный этап разработки программных продуктов. Одними из востребованных на сегодняшний день являются тесты на производительность, надежность, безопасность ПО. Большинство разработчиков не имеют достаточной квалификации и ресурсов, для того, чтобы провести масштабное нагрузочное тестирование.

Тестирование программного обеспечения

Для этого рекомендуется воспользоваться такой услугой, как аутсорсинг тестирования – более выгодную экономически процедуру, которая зачастую является единственным способом провести контроль качества. Предполагается, что все тесты проводит привлекаемая дополнительно компания, не принимающая участия в разработке тестируемого продукта.

Виды тестирования программного обеспечения

Условно все виды работ, которые проводят тестировщики ПО, делятся на два:
— функциональное тестирование. Его основная цель – проверить возможность реализации функциональных требований продукта, возложенных на него задач. К этим требованиям относятся защищенность, точность, соответствие стандартам, функциональность;
— не функциональное тестирование. Здесь проверяется удобство для пользователей, производительность, устойчивость к взлому, совместимость с другими приложениями, надежность, масштабируемость.

Данные работы, в свою очередь, делятся на множество других в соответствии с особенностями тестов.

Преимущества аутсорсинга тестирования

Чем же выгодна передача производственных функций одной компании другой? К преимуществам данного процесса относятся:

• снижение финансовых затрат. Компании не придется ежемесячно платить штатному тестировщику. За этот оклад сотрудник со стороны сделает гораздо больше работы, если, конечно, стоимость его услуг совпадает с зарплатой штатного специалиста;
• краткосрочность обязательств. Тестировщиков можно привлекать только на проекты: в этом месяце нанять специалиста с одним опытом, а через полгода – с другими навыками, необходимыми для контроля того или иного продукта;
• нет временных издержек. Беседы с коллегами, чаепития и перекуры отнимают рабочее время. Нанятый на время специалист выполняет работу, строго соблюдая установленный регламент;
• объективность контроля и оценки продукта. Тестировщик из другой компании не заинтересован в подтасовке результатов.

Привлечение стороннего специалиста, без сомнений, выгодно. Ведь вы получаете требуемый уровень обслуживания, стабильную работу ПО и быстрое внесение изменений в его функционал, а также постоянную техническую поддержку.