Рейтинг@Mail.ru

Facebook сможет определить финансовое благополучие пользователей

Катерина Лысенко, опубликовано 13 февраля 2018 г.

Рубрика: Социальные сети

Компания Facebook оформила патент на алгоритм, который может определять принадлежность пользователя к определенному социальному классу: рабочему, среднему или высшему. На решение алгоритма влияет ряд факторов, среди которых количество устройств, с которых он выходит в соцсеть, место жительства, образование и частота путешествий.

соцсети

Facebook зарегистрировала права в феврале, и неясно, но неизвестно, начала ли она использовать новый инструмент. Пока компания объяснила лишь правила рекламы, нацеливаемой на двухмиллиардную аудиторию: если пользователь лайкал страницы, связанные с путешествиями, а также отмечал себя в различных точках мира, алгоритм может решить, что человека может заинтересовать реклама турагентств. Алгоритмы уже способны определить, посещал ли пользователь сайты о путешествиях, будучи авторизованным на сайте.

Кроме того, тревел-компании доплачивают соцсети за возможность демонстрации таргетированных объявлений. В настройках конфиденциальности эту функцию можно отключить.