Рейтинг@Mail.ru

Не платите лишнего, продвигайте сайт с умом

Евгений Мамонов, опубликовано 3 апреля 2018 г.

Рубрика: Новости от спонсора

Сейчас в Интернете достаточно компаний и просто фрилансеров, оказывающих услуги по продвижению сайта в Интернете. Но вот качество таких услуг очень разное. Благо высокая конкуренция дает возможность выбирать, лишь бы хватило денег.

Конструктор сайтов Wix

Не всегда высокий тариф определяет качество выполненных работ, порой, цена на продвижение сайта определяется дополнительными навязанными сервисами. От части из них отказаться можно, от другой части — даже нужно. Важно сделать так, чтобы каждая копейка потраченных средств обернулась пользой. Если вы ведете свой бизнес в регионе, то почти совершенно бессмысленно заказывать продвижение в других регионах, включая столицу. Да, трафик для Москвы и московской области считается более дорогим, но вряд ли посетитель из Москвы, попав на сайт по продаже пластиковых окон в Иркутске, принесет вашей компании какой-то профит. Следовательно, внимательно смотрите на целевую аудиторию в связке с регионом и заказывайте продвижение только для своей местности.

Еще цена для продвижения сайта значительно зависит от сложности структуры сайта, частоты обновления контента, от тематики, и, что еще более важно, от активности конкурентов. Ведь согласитесь, продвинуть сайт в поисковых запросах вверх гораздо проще, если в нише либо нет конкурентов совсем (тогда и расходы на продвижение будут минимальными), либо их очень мало. Иначе предстоит раскошелится. Помните, что если вы пытаетесь продвинуть сайт, то и ваши соперники, скорее всего, не сидят сложа руки, а также работают на результат.

Важно сразу понять, по каким запросам вы собираетесь продвигать свой сайт в поисковых системах? Охватить все запросы своей тематики можно, но сложно и требует немалых сумм, кроме того, есть риск заплатить за нецелевые запросы, которые приведут на ваш сайт аудиторию, не приносящую прибыли. Возьмем такой пример. Если у вас магазин по продаже кофе, то при попытке продвинуться по запросу «кофе» на ваш сайт придут пользователи, которые могли искать справочную информацию по этому продукту, например, школьники, и вовсе не собирались ничего покупать. Правильнее будет продвигать магазин по продаже кофе с помощью фраз вроде «купить кофе в Екатеринбурге» или «дешевый кофе». Частотности запросов вам подберет оптимизатор, который в конечном счете и скажет, какая будет цена на продвижение сайта.