Рейтинг@Mail.ru

Влияние Agile-методологий на отделы маркетинга (инфографика)

Георгий Васильев, опубликовано 12 апреля 2018 г.

Рубрика: Новости от спонсора

Для большинства маркетологов «Agile-методология» — это или термин, который они слышат впервые, или термин, который всегда на слуху. В любом случае Agile-методология — это важная методика управления, о которой стоит узнать, потому что она способна полностью изменить подход специалистов из отдела маркетинга к своей работе.

Влияние Agile-методологий на отделы маркетинга

Недавно мы опросили более 800 маркетологов об управлении рабочими процессами, о сотрудничестве между подразделениями, о степени удовлетворенности технологической интеграцией, а также о том, как Agile-методологии помогают им действовать гибче и улучшать совместную работу в команде. Просмотрите инфографику, чтобы больше узнать об использовании Agile-методологий и ознакомиться с некоторыми из результатов исследования:

Инфографику предоставила Wrike — Система Управление Проектами

Влияние Agile-методологий на отделы маркетинга