Рейтинг@Mail.ru

Apple входит в рекламный бизнес с новым сервисом iAd

Андрей Елисеев, опубликовано 31 марта 2010 г.

Рубрика: ПО и сервисы

Борьба крупнейших представителей электронного мира все больше и больше напоминает захватывающий сериал, в котором грани между Добром и Злом постепенно стираются, они проникают друг в друга, и уже трудно разобрать, где кто. Не так давно компания Google, основанная как сетевой проект, представила свой первый мобильный телефон, чем вызвала массу недовольства со стороны Apple. И теперь «Яблоко» наносит ответный удар, вторгаясь в сферу интернет-рекламы.

Apple iAd

Механизм был запущен еще в январе, когда Apple приобрела мобильный рекламный сервис Quattro Wireless; теперь, как сообщается, он будет реорганизован в новый проект Apple iAd. Новый облик сервиса будет анонсирован в самое ближайшее время, точнее, 7 апреля. Тогда же мы и узнаем, как он будет выглядеть, и какие выгоды он будет сулить рядовым пользователям.

PS. И да, мы в курсе, что по-русски iAd можно прочитать как «йад». Только давайте не будем говорить об этом Apple. Они ребята гордые, могут и расстроиться.