Рейтинг@Mail.ru

Ребрендинг «Ростелекома»

Катерина Лысенко, опубликовано 29 мая 2011 г.

Рубрика: Новости Сети

Один из крупнейших телекоммуникационных операторов России, компания «Ростелеком» объявила об обновлении своего фирменного стиля. После того, как компания будет реорганизована, она получит новый бренд, который будет представлен осенью этого года. Над разработкой нового фирменного стиля уже трудится агентство TNC.Brands.Ads (им принадлежит дизайн брендов «Персона», Cafemax и «Азбука вкуса». Всего на этот проект «Ростелекому» придется потратить около 300-500 тысяч долларов.

Брендбук обновленной компании должен выйти к июлю 2011 года, а первая реклама компании с новым дизайном появится 1 сентября. Стратегия развития «Ростелекома» предполагает, что компания избавится от «слабых» брендов в 2011 году (включая бренды по голосовым услугам), а от «сильных» — в 2012 году. Помимо прочих торговых марок, «Ростелеком» собирается отказаться и от бренда «Скай Линк».