Рейтинг@Mail.ru

Сайт — не роскошь, а средство продвижения

Андрей Елисеев, опубликовано 2 сентября 2011 г.

Рубрика: Новости от спонсора, Новости Сети

Когда появился Интернет, его сперва воспринимали как нечто среднее между забавой для гиков и развлекательной средой для нормальных и не очень нормальных людей. И только потом в общество пришло понимание того, что в Интернете можно зарабатывать деньги, в частности, продвигая свой оффлайновый бизнес. Но для этого необходимо знать основные правила игры, по которым живет эта электронная среда.

разработка сайтов

Логично предположить, что сайт можно разработать самостоятельно, это действительно так, только придется потратить много времени на изучение актуальных технологий и принципов проектирования сайт. Но даже в том случае, если на техническом уровне все будет исполнено грамотно, остается еще много аспектов, о которых знают только настоящие специалисты с опытом. Работа дилетанта видна с первого взгляда, особенно в сравнении с профессиональными продуктами. Поэтому создание сайтов следует доверять профессионалам, хотя клиент и должен иметь представление об основах сайтостроительства и о веб-ресурсах, которыми пользуются его конкуренты. Таким образом, перед тем, как сделать заказ клиент должен иметь внятное представление о результате, которого хочет достичь, уметь внятно обосновать свою позицию и донести ее до исполнителя.

И вот, предположим, заказчик с исполнителем нашли общий язык, сайт получил свой уникальный дизайн (в среднем эта стадия занимает от одного до десяти дней), техническая часть тоже готова (обычно от пяти до пятнадцати дней), сайт сверстан и размещен в Интернете. Но это еще не все. Команда специалистов должна постоянно следить за работоспособностью ресурса и его доступностью в любое время дня и ночи. Кроме того, о новом сайте должны узнать потенциальные клиенты, то есть он должен присутствовать в выдаче на поисковых ресурсах, для этого существует такая услуга как продвижение сайтов. Это тоже достаточно сложный технический процесс, который можно доверить только профессионалам.

Таким образом, при заказе веб-сайта необходимо понимать, что данный процесс включает в себя несколько стадий и требует работы специалистов разного профиля. Крупные компании, например, московская веб-студия Силвер Сайт, имеют в своем штате профессионалов разного профиля и осуществляют поддержку клиента на всех стадиях проекта, поэтому разработка сайтов под ключ является идеальным вариантом для тех, кто хочет обеспечить свое присутствие в Интернете. Залогом успеха является присутствие компании на рынков веб-разработки с 1997 года. При этом о качестве проделанной работы красноречиво говорит портфолио из 350 сайтов, а 60% клиентов обращаются в студию повторно для разработки других проектов.