Рейтинг@Mail.ru

Hyundai Genesis Coupe получил мотор Tau V8

Андрей Елисеев, опубликовано 3 ноября 2011 г.

Рубрика: Машины

С тех пор, как компания Hyundai представила свой 5,0-литровый двигатель Tau V8, было любопытно, как он будет смотреться на фирменной модели Genesis Coupe. Любопытство было удовлетворено на автошоу SEMA.

Hyundai Genesis Coupe

Поинтриговав какое-то время публику, корейский автопроизводитель объединился с Rhys Millen Racing (RMR) и представил версию RM500 — 450-сильную Genesis Coupe с «огнедышащим» восьмицилиндровым мотором. Установка этого пятилитрового силового агрегата является своего рода прорывом для RM500, но одним только двигателем модифицированная версия не обошлась — машина получила множество тюнингованных компонентов, каждый из которых представляет интерес.

Hyundai Genesis Coupe

RMR добавила выхлопную трубу из нержавеющей стали, глушитель GReddy, охладитель масла, а также охладитель заднего дифференциала — сочетание этих компонентов добавляет автомобилю 20 л.с. мощности. Более того, мастера RMR позаботились об облегченном сцеплении и маховике, новой системе управления двигателем, карбоно-керамических тормозах Brembo, новых 19-дюймовых дисках, обтянутых резиной Z-rated.

Hyundai Genesis Coupe

Отличительной чертой тюнинга RMR стало также обилие углеволоконных аэродинамических компонентов. Модификация коснулась передних крыльев, боковых обтекателей, заднего диффузора, спойлера, решетки радиатора, панелей на крыше и отверстий для противотуманных фонарей. В конечном итоге внешность Genesis Coupe, по оценке интернет-портала Autoblog, получилась очень впечатляющей.

Hyundai Genesis Coupe

Модификация коснулась и салона — отдавая дань традициям выставки SEMA, RMR и Hyundai оснастили интерьер особым комплектом. Новый вид обрели сиденья, рукоятка переключения передач, преобразилась рулевая колонка, и добавилось множество мелких деталей. Как и в случае с остальными экспонатами на выставке SEMA, едва ли стоит ожидать коммерческого релиза данной версии. Не исключено, что она вообще не поступит в серийное производство, а останется шоукаром в уникальном исполнении. Однако эта модификация показала, что двигатель V8 прекрасно размещается под капотом Genesis Coupe, открывая большие возможности для тюнинга автомобиля.