Рейтинг@Mail.ru

QR-код на пивной кружке появляется, только когда в ней «Гиннес»

Александр Геллер, опубликовано 23 мая 2012 г.

Рубрика: Необычности

В последнее время мы переживаем настоящий бум креативных рекламных кампаний. Мы совсем недавно рассказывали вам о рекламе компании McVitie’s Jaffa Cakes, производящей сладости, в виде очень необычных обоев со сладостями внутри лифтов в Великобритании. А компания Facebook вообще поместила на крышу своего офиса огромный QR-код для привлечения внимания.

QR-коды обладают неограниченными возможностями для рекламщиков, ведь люди еще не наигрались в эту игрушку со своими смартфонами. Перед вами еще один необычный пример рекламной кампании с использованием современных веяний моды и техники. Это стеклянный пивной стакан, разработанный специально для всеми любимого ирландского «Гиннеса». Основная фишка заключается в том, что если наполнить его водой или любым другим сортом пива, QR-код будет невозможно считать. Он просто не проявится. Но если наполнить стакан «Гиннесом», мрачная густая чернота этого стаута просто не даст ему шанса спрятаться. Это самый лучший фон для QR-кода. Интересная идея, не правда ли? Естественно, код ведет на рекламную страницу компании с эксклюзивным контентом.