Рейтинг@Mail.ru

Яндекс и Mail.ru помогут с выбором одежды

Максим Мишенев, опубликовано 27 сентября 2012 г.

Рубрика: ПО и сервисы

Два крупных российских интернет-портала, Яндекс и Mail.ru, с разницей в несколько часов обновили свои сервисы с одинаковым функционалом – они призваны помочь пользователю выбрать подходящую ему одежду и купить ее прямо в режиме онлайн. И все бы ничего, но теперь эти проекты обладают практически идентичным дизайном и возможностями.

Как отмечают представители обеих отечественных компаний, они давно намеревались внести коренные изменения в эти сервисы, но только сейчас они поняли, в каком направлении нужно двигаться. В результате произведенной модернизации проекты Гардероб.Яндекс.Ру и Одежда.Mail.ru научились разделять предлагаемые товары по производителю, стране производителя, размерам, цвету и даже фасонам. Действительно, теперь подобрать нужный свитер или джинсы прямо в Интернете станет намного проще.

И к слову о размерах – проект Яндекса приводит таблицу их совместимости в российской, европейской и американской системах, чтобы избежать лишней путаницы. В аналогичном проекте Mail.ru такого пока не наблюдается. И все-таки не совсем понятно, как две конкурирующие компании почти одновременно обновили сервисы с одинаковым функционалом и наделили их очень похожими интерфейсами и возможностями. Не станет ли это основанием для судебного разбирательства между Яндексом и Mail.ru? Все возможно. Впрочем, это уже не наша забота: мы – обычные пользователи, и нам без разницы, кто у кого украл идею. Нам интересен лишь конечный результат, а именно – простота выбора новой одежды и минимум времени, затраченного на это.