Рейтинг@Mail.ru

Феномен компании Apple: в чём причина растущего спроса?

Георгий Васильев, опубликовано 23 октября 2012 г.

Рубрика: Новости от спонсора

Американская компания Apple продолжает удерживать лидерские позиции на рынке мобильных устройств. Эксперты связывают это с безусловными конкурентными преимуществами продукции легендарного бренда над мобильными устройствами других производителей. Рассмотрим эту и иные причины мирового господства «яблочного» бренда на рынке мобильных технологий.

Apple

Первой, и, пожалуй, самой главной причиной того, что американский производитель был и остаётся лидером на рынке мобильных устройств, является политика новаторства. Каждая последующая линейка продукции компании выходит с революционно новыми технологиями, на разработку которых Apple ежегодно тратит миллиарды долларов. Однако эти инвестиции с лихвой окупаются огромными объёмами продаж самой технологически развитой продукции, в безупречности которой можно легко убедиться, посетив интернет-магазин iPhone, где представлены сотни моделей мобильных устройств от легендарного бренда.

Ещё одна причина мегапопулярности мобильных устройств от Apple – это всемирная география продаж. Несмотря на то, что производитель территориально находится в США, он наладил производство во многих странах мира, в том числе, в Китае, что позволяет обеспечивать продукцией каждый, даже самый отдалённый уголок планеты. К счастью почитателей высокотехнологичной и прогрессивной продукции, ультрасовременный iPhone 4s купить в России теперь так же просто, как и приобрести его «на родине» — в Америке. Это позволяет компании постоянно расширять рынок сбыта и увеличивать армию покупателей. Последние также ценят широкие возможности мобильной связи. К примеру, приобретя выгодный тариф Безлимитный по Москве и Области от Билайн, МТС и Мегафон, могут наслаждаться безграничным общением с друзьями, родными и близкими в любых уголках планеты.

Третьей причиной, по которой с каждым днём число желающих iPad 3 купить растёт в геометрической прогрессии – это правильно выстроенная ценовая политика бренда. Компания не делает ставку на метод «снятия сливок», когда устанавливается заведомо завышенная цена на хорошо анонсированную новинку. Напротив, бренд заинтересован в том, чтобы сделать свою продукцию доступной как можно для большего круга покупателей, поэтому практикует демократичную ценовую политику. Практика показывает, что она приносит свой результат – число поклонников Apple растёт.

Таким образом, секрет мегапопулярности продукции Apple состоит в том, что компания не останавливается на достигнутом и постоянно радует покупателей новинками в области мобильных технологий, устанавливает доступную цену на свою продукцию и распространяет её по всему миру, делая доступной даже для жителей отдалённых уголков планеты.

Метки: ,