Рейтинг@Mail.ru

Как продвигать сайт без ссылок

Георгий Васильев, опубликовано 16 ноября 2012 г.

Рубрика: Новости от спонсора, Новости Сети

Сегодня уже появилось много способов, которые позволяют продвигать сайт, не покупая при этом ссылки. Но, если сайт коммерческий, то он должен в себе содержать не только важную и актуальную информацию о деятельности фирмы, но и размещать на своих страницах много интересного и познавательного контента, который будет переплетаться с общей тематикой сайта.

продвижение сайта

Дополнительным преимуществом стало появление социальных кнопок, которые помогут сделать продвижение сайта без ссылок более эффективным. Это еще интересно тем, что здесь сразу прослеживается тенденция спроса на информацию, так как социальные сети напрямую связаны с реальными людьми. Кроме того, под сайт в них можно создавать страницы и группы. Еще одним отличным преимуществом для сайта является качественная платформа и надежный хостинг, и ни в коем случае он не должен быть бесплатным. На страницах своего портала лучше всего размещать только уникальную информацию – видео, картинки, фотографии, то есть то, что относится к медиа-контенту. Генерировать контент можно за счет привлечения людей, которые будут оставлять свои отзывы и комментарии, а также можно размещать актуальную рекламу. Лучше всего, если он будет продаваемым, так как это будет способствовать увеличению конверсии. При этом его должно быть много, и он должен создаваться профессиональными копирайтерами. Если правильно выстроить конверсионный сценарий, тогда это позволит в поисковых системах значительно улучшить посещаемость сайта через запросы. Кроме того, раскрутить сайт поможет размещение качественных PR-материалов на трастовых площадках, которые будут близки по тематике к ресурсу.

И в последнее время появились компании, которые предлагают продвижение сайта по платному трафику. Работа такой фирмы в данном случае будет заключаться в анализе актуальности тематических запросов, на основании которых создается комплексное семантическое ядро, оптимизируется структура сайта и создается карта его релевантности. Но в каждом случае стоимость будет рассчитываться индивидуально для каждого владельца сайта, так как обязательно учитывается тематика самого портала, его возраст и конкурентоспособность в его сегменте рынка. При этом оплата может состоять из двух частей. Одна фиксированная – это стоимость проделанных работ, а вторая переменная может изменяться, так как будет зависеть от достигнутых результатов. И оплата производится, как правило, после подписания договора двумя сторонами об оказании услуг.