Рейтинг@Mail.ru

Актуальна ли покупка мобильного трафика

Георгий Васильев, опубликовано 22 января 2013 г.

Рубрика: Новости от спонсора

Отрасль приложений для мобильного на нашей родине расширяется в наш час очень быстро. Борьба за рынок — причина, по которой организации прилагают максимум усилий ради рекламирования своего продукта (мобильный трафик должен быть качественным). Иногда даже довольно качественное и эффективное приложение для смартфона не способно достигнуть поставленной цели, если не были использованы схемы креативной и профессиональной раскрутки (комплекса инструментов, используемых с учетом бизнес тактики рекламодателя и особенности клиентов).

мобильный трафик

Однако важное значение имеет то, что в наш час нет недостатка в мультимедийных источниках, которые довольно досконально описывают полезность всевозможных мобильных приложений. Посещаемые гаджет-порталы, уйма авторитетных Интернет деятелей представляют собой эффективные методы распространения данных о приложении для мобильного обладателям техники. Заключив партнёрский контракт с такими «поставщиками» трафика, вы можете получить достаточно полезную публикацию детального обзора о вашем продукте.

Имеется превосходная возможность представить программу, поучаствовав в разнообразных тематических операциях – презентациях, семинарах, акциях. Конечно, только после того, как установите месторасположение вашей целевой аудитории. Такие события относительно продвижения продукта в топ считаются полезными, ибо за счёт них можно рассказать о нем или даже представить его в ходе мероприятия довольно большому кругу будущих потребителей.

Незаменимость социальных инструментов для раскрутки приложений для телефона очевидна (продвижение мобильных приложений в соцсетях — это наше будущее). Фейсбук, Vkontake, Твиттер — незаменимые площадки для рекламирования почти любой мобильной программы. Бесплатный доступ и чёткая интеграция с мобильными устройствами даёт возможность без труда привлечь целевых клиентов.

Но одним из главных способов рекламирования мобильного приложения является, разумеется, наиболее эффективный на сегодняшний день дистрибуционный канал от компании Эппл. При этом спектр вложений, которые требуются для раскрутки приложения в ЭпСтор меньше, чем вы можете подумать. Нужно лишь разработать понятный и интересный рекламный текст, описать преимущества приложения, приправив их качественными скриншотами. Если все провести грамотно – ваше приложение будет в топе.

Нужно помнить и о классических инструментах рекламирования – баннерах и рекламных показах. Использование для этих задач таких площадок, как Эдворд, Бегун, Яндекс Директ, позволяет получить практически молниеносный результат.

Метки: