Рейтинг@Mail.ru

Mail.ru переходит на собственный поисковик

Катерина Лысенко, опубликовано 1 июля 2013 г.

Рубрика: Новости Сети, ПО и сервисы

В июле 2013 года истекает срок действия контракта между корпорацией Google и компанией Mail.ru, и продлевать его российский партнер не собирается. В официальном запросе представители Mail.ru сообщили, что работать с американцами больше не будут, тем более что собственный поисковый движок, которые разработали программисты компании, обрабатывает все поисковые запросы пользователей.

mail.ru

До этого партнером Mail.ru был «Яндекс», а с Google компания сотрудничала на протяжении 3 лет, начиная с августа 2010 года. Условия контракта были таковы: Mail.ru обрабатывает около 40% запросов пользователей и преимущественно в пределах Рунета, а остальные 60% доставались Google (в основном глобальные запросы). Плюс к этому компания Google владела всей контекстной рекламой.

То, что Mail.ru теперь отказывается от договора, по мнению многих аналитиков, является сигналом о начале экспансии на международном рынке. Компания приобрела домен my.com, который по слухам обошелся ей в $5 млн. Дело в том, что контекстная и таргетная реклама приносят поисковикам хороший доход, который раньше у Mail.ru был очень урезан в связи c сотрудничеством с Google.  И теперь, начав независимую работу, российской компании придется создать собственный сервис контекстной рекламы.