Рейтинг@Mail.ru

Twitter купил индийский сервис обзвона клинтов за 30 млн долларов

Владимир Осадчий, опубликовано 21 января 2015 г.

Рубрика: ПО и сервисы

Социальная сеть Twitter поглотила интернет-ресурс ZipDial, головной офис которого базируется в Индии, однако детали этой сделки пока не разглашаются, но, как всегда, не обошлось без утечек информации. Так, источники близкие к деловым отношениям ZipDial, утверждают, что сервис микроблогов отдал около 30 миллионов долларов за индийский стартап, а главной стратегией нового отделения Twitter станет продвижение продукции и товаров путем звонков потенциальным клиентам.

ZipDial

Дело в том, что жители Индии крайне нетерпеливы во время звонков своим коллегам и близким, то есть если человек не ответил на вызов сразу, то и индиец не будет ждать четвертого гудка. ZipDial будет помогать компаниям в этой нелегкой задаче, а именно оповещать о пропущенных звонках, что позволит работать более эффективно и не терять потенциальных клиентов.

Что интересно, установка и использование индийского сервиса абсолютно бесплатна, что, как не странно, понравилось руководству Twitter, уверенному в том, что подобная мера поможет пользователям оценить все возможности ZipDial вне зависимости от стоимости трафика. Вообще, довольно странная услуга, но раз сервис микроблогов не пожалел такую сумму, то он просто знает то, о чем пока не догадываемся мы.

Метки: ,