В непопулярный российский поисковик «Спутник» вложено уже 2 млрд рублей
Рубрика: ПО и сервисы
На развитие и поддержку российской поисковой системы под названием «Спутник» было потрачено более двух миллиардов рублей. Суточная посещаемость «Спутника» при таких затратах составляет всего 4,1 тыс. пользователей. Поисковый портал «Спутник» является дочерней компанией «Ростелекома».
Новая, четвертая очередь работ, оформляется Ростелекомом безальтернативно. На сайте госзакупок уже числится договор на проведение работ в формате закупки у единственного поставщика. Стоимость работ составила 372,8 млн рублей. Компания решила пока не публиковать техническое задание, но рассказала о том, что денежные средства будут потрачены на создание защищенных сервисов на основе технологической платформы «Спутника».
В рамках анализа сайта госзакупок выяснилось, что контракт на третью очередь аналогичных работ «Спутник» получил в июле 2015 года и сумма составила 364 млн рублей. 270 млн рублей было потрачено на вторую очередь в ноябре 2014 года. Первая очередь работ выполнялась согласно контракту на 300 млн, оформленному в ноябре 2013 года. Более того, суммы за услуги по техподдержке выплачивались следующим образом: в июле 2016 года — 337 млн, в сентябре 2015 года – 115 млн рублей и 275 млн — в июне 2015 года.
В целом, за два года на проведение четырех очередей работ и услуг по техподдержке поисковика «Ростелеком» выделил более 2 млрд рублей.
Новости по теме:
Приложения на телефон для ведения личной бухгалтерии
Пару лет назад мной было принято решение вести личную бухгалтерию, и начала я это делать в стандартной программе Excel. Но технологии не стоят на месте, поэтому мною было принято решение протестировать несколько программ для ведения личных финансов.
Бесплатная программа для создания слайдшоу
Самостоятельное создание музыкальных видео для аудиофайлов, персонализированных анимаций, профессиональных роликов, презентаций кажется сложной неразрешимой задачей. Согласно общепринятому мнению подобное творчество требует обучения и освоения специальных навыков. Однако с уникальной программой Wondershare Filmora можно полностью реализовать свой творческий потенциал воображения без особых усилий.
Партнерская программа: в чем преимущества для вебов?
Гемблинг партнерки – это удобный способ заработка, если у вас есть аудитория пользователей. Огромным плюсом для вебов является то, что вся основная организация работы уже настроена. Вам не нужно искать заказчика, конкурировать с другими исполнителями, доказывать, что ваша площадка лучше подходит под оффер, а после получения оффера оговаривать множество нюансов по отчетности и оплате. Все это за вас делает сра-сеть. Все что вам нужно – просто зарегистрироваться и начать сотрудничество по конкретному офферу.
Российские власти выделят миллиарды на создание отечественного ПО
Правительство России собирается выделить гигантскую сумму на разработку российского программного обеспечения. Это будет господдержка, и деньги будут выделены из бюджета не позднее 2024 года. Как стало известно «Коммерсанту», сумма составит 46,3 миллиарда рублей, выдаваться она будет в виде грантов. Решение было принято в рамках заседания Президиума правительственной комиссии по цифровому развитию. Что важно, пока неясно, о каком софте идет речь – разумеется, такие деньги будут вложены только в очень крупный проект, который в дальнейшем будет использоваться или государством, или госструктурами, или же бюджетными ведомствами.
Куда в России пойти работать с онлайн-образованием
Пандемия коронавируса COVID-19 перевернула весь мир и все его аспекты, включая процесс обучения. Многие вузы начали обучать студентов онлайн, да и специализированные веб-ресурсы, обучающие тем или иным специальностям, на отсутствие клиентов теперь точно не жалуются. Вот только берут на работу специалистов с онлайн-образованием далеко не везде. В России так сложилось, что компании малого и среднего бизнеса не очень хотят видеть в своем штате людей, отучившихся в интернете – им все еще нужны работники, потратившие несколько лет своей жизни на полировку мягким местом стульев в аудиториях. Другое дело, по данным РБК, – крупные компании, вот им обучившиеся в онлайне специалисты очень даже нужны.