Компания-производитель 3D-принтеров создала серьги для ловли беспроводных наушников
Рубрика: Аксессуары и комплектующие, Аффтар жжот!
Не так давно состоялась премьера новых «седьмых» iPhone от компании Apple: iPhone 7 и 7 Plus. Как оказалось, разработчик решил отказаться от классического и привычного разъема под наушники по причине необходимости оснащения устройства новыми возможностями. Так, за счет отказа от аудиоразъема Apple сумела оснастить iPhone 7 Plus двумя камерами. Впрочем, не желающие расставаться с привычкой пользователи смогут воспользоваться наушниками через 3,5-миллиметровый адаптер, который входит в комплект поставки смартфонов. Суть в том, что «яблочная» компания создала свои беспроводные наушники ЕаrPods, подключаемые через Lightning-разъем. Пользователи Сети тут же подхватили новость, высмеяв новую разработку из-за ее непрактичности. По словам интернет-пользователей, компания таким образом попросту собирается заработать побольше денег, ведь наушники будут постоянно выпадать из ушей и теряться (да мало ли что может произойти), а значит, придется покупать новые.
Компания M3D, которая специализируется на выпуске компактных 3D-принтеров, решила, что в силах изменить ситуацию и придумала довольно оригинальный и нестандартный способ. Кстати, решение предназначено лишь для женской половины пользователей новых «айфонов», поскольку являет собой серьги, выполненные в форме мини-корзин для мусора. Разработчик считает, что если беспроводной микронаушник выпадет из уха, он упадет в сережку и тем самым спасет владелицу от приобретения новых и к тому же весьма недешевых (стоимость модели составляет $159) наушников. Впрочем, это выглядит весьма сомнительно, ведь размер «ушных» корзин очень миниатюрный, и шанс попадания наушника туда, куда рассчитано – очень низкий.
Однако если такой вариант вас заинтересовал, то вы можете, как и любой желающий, напечатать такие серьги себе самостоятельно на основе опубликованным во всемирной паутине M3D-файлов проекта. Кроме того, обладатели 3D-принтеров запросто смогут выбрать понравившуюся цветовую гамму и напечатать «украшения» в том цветовом решении, в котором посчитают нужным. Стоит отметить, что новые наушники от Apple, помимо всего прочего, могут похвастаться наличием микрофона, а также способностью работать на протяжении пяти часов на одном заряде. Разработчик разработал для своей продукции специальный кейс, который продлевает время их работы на целые сутки.
Новости по теме:
Шестилетний ребенок взломал iPhone и накупил видеоигр на $250
В США произошел курьезный случай: шестилетняя девочка сумела взломать телефон Apple iPhone своей мамы и с его помощью купить много видеоигр на общую сумму 250 долларов. Мобильник был заблокирован при помощи отпечатка пальца, но ребенку все равно удалось обойти защиту, так что хакеры могут начинать завидовать ей. Так как же ей это удалось?
POPSICASE: первый в мире корпус для iPhone, созданный полностью из переработанных материалов
Рыбные сети очень плохо влияют на жизнь водных обитателей, и сети даже запрещены на государственном уровне во многих странах. И одна компания решила что-то с этим сделать.
Самый маленький в мире снеговик виден только под микроскопом
Приближаются зимние праздники, а с ними все неотъемлемые атрибуты этих праздников – снег, наряженная елка, снеговики на улицах. Сегодня мы остановимся на снеговиках, так как ученые лаборатории при университете Западного Лондона решили удивить весь мир, создав самого маленького в мире снеговика.
ПодробнееПивной насос позволит клиенту заказать, оплатить и обслужить себя самостоятельно
Так как пабы и бары в Великобритании становятся все более многолюдными к Рождеству, компания Barclaycard предложила способ сэкономить людям время, пока они ожидают, чтобы их обслужили. Pay @ Pump – это пивной насос, который позволит клиентам самостоятельно наполнять свой бокал и оплачивать бесконтактной картой меньше чем за минуту.
То, чего нам так не хватало: селфи-бутылка от Coca-Cola
Компания Coca-Cola Israel создала прибамбас, которые делает палки для селфи чем-то банальным и однообразным. Израильский филиал по производству всемирно известного безалкогольного напитка прикрепил камеру к основе пол-литровых бутылок с «кокой», создав таким образом первую в мире селфи-бутылку.