Рейтинг@Mail.ru

Специалисты Disney работают над улучшением реалистичности VR-игр

Катерина Лысенко, опубликовано 22 марта 2017 г.

Рубрика: Новые технологии

Инженеры подразделения Disney Research решили улучшить реалистичность виртуальных объектов. В результате им удалось собрать высокоточную систему отслеживания перемещения реальных объектов в пространстве, которой под силу просчитывать траектории их движения. Так, если бросить мяч, система быстрее секунды вычислит точное место его падения, что однозначно пригодится в будущих VR-проектах.

Например, геймер видит в игре виртуальный мяч, который существует в реальности. Ассистент бросает его геймеру и он ловит 3D-изображение  мяча виртуальной рукой, однако одновременно с этим  он ловит собственной рукой и осязаемый круглый объект. В итоге получается, что эффект присутствия в иллюзорном мире является практически 100-процентным. Система просчитывает траекторию полета объекта максимально четко, что позволяет поместить руку туда, куда объект приземлится в итоге.

Сейчас система отслеживания движений – всего лишь прототип, но она уже продемонстрировала свои положительные качества: эффективность и гибкость. Не факт. Что система будет в скором времени внедрена в VR-гарнитуры, но над ней продолжают работать и совершенствуют уже существующий прототип.