Рейтинг@Mail.ru

Нейронная сеть Disney сможет определить реакцию зрителей на фильмы

Катерина Лысенко, опубликовано 27 июля 2017 г.

Рубрика: Новые технологии

Компания Disney создала нейронную сеть, которая позволяет понять, оценила ли аудитория тот или иной фильм. В компании решили достичь максимально точного определения реакции зрителя на художественные и анимационные фильмы, а пот моу для создания нейросети были привлечены специалисты из Калифорнийского технологического института и подразделения Disney Research.

В результате, была разработана система, представленная на Конференции распознавания поведенческих паттернов, состоявшейся на днях на Гавайях. Принцип работы системы показали на примере посетителей кинотеатра. Разработка в реальном времени определяла эмоциональное состояние каждого зрителя и самостоятельно вносила полученные  результаты в базу данных. Чтобы обучить нейросеть, исследователям пришлось наблюдать за кинозалами, в которых демонстрировались фильмы студии Disney. Каждый зритель попадает в объектив камеры со встроенным режимом ночной съемки. Всего система изучила около 16 млн выражений лиц.

Получившаяся система способна за 10 минут оценить реакцию зала на фильм. Она не только определяет текущее эмоциональное состояние, но и предугадывает последующие эмоции зрителя.