Рейтинг@Mail.ru

В WhatsApp можно создавать корпоративные чаты для общения с клиентами

Катерина Лысенко, опубликовано 2 сентября 2017 г.

Рубрика: ПО и сервисы

Мессенджер WhatsApp, находящийся во владении у Facebook, обзавелся рядом нововведений, в большинстве своем предназначенных для владельцев бизнес-аккаунтов. К примеру, команда сервиса разрешила подтверждать подлинность учетной записи, которая принадлежит определенному бренду.

Если около имени контакта отображается зеленая галочка, то данный номер телефона принадлежит бизнес-аккаунту. Функция находится на этапе бета-тестирования, а потому на данный момент верифицированы лишь некоторые бренды. WhatsApp также начнет предупреждать при начале общения с представителем компании, о чем будет говорить неудаляемое желтое сообщение внутри чата. Если пользователь не хочет общаться с бизнес-аккаунтом, он может заблокировать контакт.

Летом этого года WhatsApp достиг очередного рекорда: суточная аудитория мессенджера составила миллиард человек. То есть каждый седьмой-восьмой человек является пользователем сервиса.