Рейтинг@Mail.ru

YouTube увеличит объемы рекламы в музыкальных клипах

Катерина Лысенко, опубликовано 23 марта 2018 г.

Рубрика: ПО и сервисы

Видеохостинг YouTube оказался недоволен тем, что его используют в качестве бесплатного музыкального стримингового сервиса – зачастую пользователи подолгу слушают длинные плейлисты из видеоклипов или записей, не содержащих видеоряд. От этого компания будет отучать пользователей при помощи рекламы.

YouTube

Соответствующее заявление сделал руководитель музыкального направления видеохостинга Лиор Коэн. К слову, на территории пользователям США доступна для подключения ежемесячная подписка на «YouTube без рекламы». Именно на это и нацелена новая реформа. По словам Коэн, пользователей не обрадует, когда после «Лестницу в небо» включат рекламу, а если вы – любитель долгое время слушать музыку без видеоряда, то в перерывах между песнями рекламы будет еще больше.

Цель видеохостинга – доказать музыкальной индустрии, обвиняющей сервис в потворстве аудиопиратству, что они не правы и сервис делает все возможное, дабы заставить пользователей платить за музыку. Ранее компания пыталась создать музыкальный стриминговый сервис, но попытка провалилась.